Стоит ли верить отзывам о гостиницах?

Стоит ли верить отзывам о гостиницах? — 30.03.2015

Скорее всего, многие из нас при выборе гостиницы часто блуждают по Сети, чтобы узнать о том, какие впечатления о ней остались у других людей. И вот тут, частенько можно даже испугаться. Особенно, если Вы номер забронировали, а отзывы клиентов только негативные: номера – грязнее некуда, а персонал – отборное хамьё, еда не вкусная, ну и так далее. Вот именно об этих ситуация мы с Вами и поговорим.

Где можно найти отзывы о гостиницах?

К примеру, если в ближайшее время Вам пригодится гостиница в Москве с завтраком и / или ужином, то на бескрайних просторах Инета можно легко найти сотни форумов, где имеются отзывы практически о любом отеле столицы: как позитивные, так и совсем негативные.

И вот здесь нужно учиться трезво и беспристрастно анализировать информацию, то есть искать полезные именно Вам данные об отеле – среди положительных и отрицательных мнений быстро достичь «золотой середины». Итак, начнем…

Первый показатель, которому можно верить – это рейтинг гостиницы. Обычно он выражается в бальной системе и является средним значением от общей оценки клиентов отеля. Это, пожалуй, самый важный момент, с которого следует начинать свой анализ.

Далее, обратите внимание на фотографии гостинцы. И если они оригинальные, а не взятые (не будем писать - украденные) из Сети и, по Вашему мнению, всё хорошо на них выглядит, то можно даже «списать» несколько жалоб горе – туристов. Ведь может, они даже и заказные (т.е. от конкурентов).

Всегда является ли правдой негативный отзыв?

Откуда берутся плохие мнения о гостиницах? Чаще всего, это обычное проявление «гостиничных войн», в которых ведутся бои за новую клиентуру, а отзывы в Интернете – это хорошие бомбы в сторону «бизнес - коллег».

Чаще всего этих «туристов», которые пишут душещипательные истории, например, о плохой кухне или уборке, даже не существует. Это могут быть полупустые профили с фото известного киноактера или загадочным «ником».

Как грамотно анализировать информацию?

Чтобы не портить себе настроение можно и вовсе на отзывы не смотреть, а просто ориентироваться на стоимость номера. Однако, если же Вы решили узнать что-то полезное о гостинице, то обращайте внимание на детали. Чем больше конкретики в тексте, тем больше ему можно верить (точные даты, фамилии отдыхающих или служащих и т.д.).

Если вопрос заходит о четырех- или пяти- звездных отелях, то плохих отзывов там можно и не найти, так как гостиницы на Измайлово или Тверской людям знакомы уже давно и поэтому негативная информация в данном случае будет выглядеть броско и неуместно. Все знают ещё со времен СССР, что там качество сервиса постоянно на высшем уровне.

Что делать, если всё-таки вкрались сомнения?

Если же комментарии о какой-либо гостинице Вам не дают покоя, то просто выберите другой отель. Иногда можно немного переплатить, но существенно увеличить качество отдыха. Зачем упираться в строго определенную сумму, чтобы потом несколько лет жить с плохим впечатлением, например, о неудачном отпуске?

Вот и вся информация, от которой можно отталкиваться, читая отзывы о гостиницах. Надеемся, что статья Вам поможет в будущем грамотно «отделять пшеницу от плевелов». 

 Стоит ли верить отзывам о гостиницах?